Чтобы продвигать компании эффективно, интернет-маркетолог должен знать:
Как анализировать целевую аудиторию
Как разрабатывать маркетинговую стратегию
Этим и другим полезным навыкам мы обучаем на курсе “Интернет-маркетолог”
Как анализировать эффективность кампаний и оптимизировать их
Как настраивать и управлять ставками
Инструменты, которыми вы овладеете на курсе
Для кого этот курс
Новички
Получите интересную профессию с возможностью работать из дома
Развивайте свой бизнес с помощью современных инструментов продвижения
Предприниматели
Маркетологи с опытом
Расширьте круг своих навыков, чтобы зарабатывать больше и поднять уровень жизни
Занимайтесь направлением маркетинга, которое принесет больше энергии и денег
Узкопрофильные маркетологи
Чему вы научитесь
Анализировать результаты
Поймете, что влияет на эффективность рекламных кампаний, как управлять бюджетами и улучшать показатели продвижения
Исследовать рынок
Выделять целевую аудиторию и её потребности, а также анализировать конкурентов и использовать их слабости
Разрабатывать стратегию
Как выбирать каналы и инструменты продвижения, опираясь на потребности целевой аудитории и её привычки
Работать с инструментами маркетинга
Узнаете, что такое перфоманс- маркетинг, зачем нужны конверсионные лендинги и как использовать инструменты продвижения
Формат обучения
Проходите уроки
Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время
Закрепляйте материал
Выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.
Формируйте портфолио
Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио.
Программа курса
Baza
Всё, что нужно знать об интернет-маркетинге, чтобы уверенно начать работать
Основная программа
Блок 1. Введение в интернет-маркетинг: от анализа среды к построению стратегии
Модуль 1.1 Современный digital-маркетинг
Модуль 1.2 Цели и стратегии маркетинга
Модуль 1.3 Анализ и сегментация целевой аудитории
Модуль 1.4 Конкурентный анализ
Модуль 1.5 УТП и позиционирование Бонус. Разработка стратегии
Модуль 1.6 Performance каналы и KPI
Модуль 1.7 Как найти и удержать клиентов. Основы сегментации в CRM
Блок 2. Инструменты digital маркетинга
Модуль 2.1 Таргетированная реклама
Модуль 2.2 ВК Реклама
Бонус. Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях. Facebook и Instagram
Модуль 2.3 Контекстная реклама
Модуль 2.4 Практика в Яндекс. Директ
Модуль 2.5 Медийная реклама
Модуль 2.6 Медиапланирование
Модуль 2.7 Поисковый маркетинг
Блок 3. Продвижение через контент
Модуль 3.1 Контент-стратегия и контент-план
Модуль 3.2 Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии
Модуль 3.3 SMM Бонус. Разработка SMM-стратегии
Модуль 3.4 Продвижение в Телеграме
Модуль 3.5 Чат-боты
Модуль 3.6 Email маркетинг
Модуль 3.7 Маркетплейсы как канал продвижения
Бонус. Управление репутацией
Блок 4. Практика в аналитических и рекламных системах
Модуль 4.1 Настройка Яндекс. Метрики
Модуль 4.2 Настройка Google Analytics
Модуль 4.3 Практика в ВК Рекламе
Модуль 4.4 Практика в Яндекс. Директ
Модуль 4.5 Подведение итогов по работе в блоке
Дополнительные курсы внутри программы:
Курс Основы веб-аналитики в маркетинге
Курс Основы создания рекламных креативов
Курс Разработка и оптимизация landing page
Расскажем, как работать с нейросетями!
И дадим более 20 сервисов для работы над рекламными кампаниями с помощью Искусственного Интеллекта
Бонусы при покупке
Ограниченное предложение
Консультации от экспертов курса
База знаний маркетолога
Созвонитесь с экспертом лично и получите совет или ответы на вопросы
Вебинары с практическими советами и разборами кейсов, которые помогут найти решение для рабочих задач
PRO
Чтобы стать маркетологом уровня Middle нужно больше практики и навыков. В дополнение к базовому курсу выберите 2 наиболее интересных для вас специальности, больше конкретных навыков и кейсов из обучения:
Основная программа
2 специализации
Мастер контекстной рекламы
Блок 1. Введение в профессию: что такое контекстная реклама
Блок 2. Исследования и анализ при планировании рекламы
Блок 3. Сбор семантического ядра
Блок 4. Тестирование гипотез и подготовка креативов
Блок 5. Яндекс. Директ
E-mail-маркетолог профи
E-mail-маркетолог профи
Блок 1. Основы Email-маркетинга для решения бизнес-задач
Блок 2. Сбор базы и её сегментация
Блок 3. Обзор сервисов для ведения базы подписчиков и email-рассылок
Блок 4. Автоворонки. Построение цепочек писем и серий рассылок в e-mail-маркетинге
Блок 5. Интеграция платформ еmail-рассылок с CRM. Аналитика и отчеты рассылок
Блок 6. Разработка стратегии email-маркетинга
Контент-маркетинг от А до Я
Контент-маркетинг от А до Я
Блок 1. Стратегия контент-маркетинга
Блок 2. Производство и дистрибуция текстового контента
Блок 3. Графический, аудио- и видеоконтент
Блок 4. Инструменты коммуникации с аудиторией
Блок 5. Оценка эффективности контента
SMM-профи
Блок 1. Введение в профессию
Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии
Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них
Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях
Блок 5. Мессенджеры и чат-боты
Блок 6. Аналитика и отчетность
Бонусный блок. Копирайтинг
Блок 7. SMM как бизнес
CRM от А до Я
CRM от А до Я
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
Блок 2. Внедрение CRM-системы
Блок 3. Полезные расширения CRM
Блок 4. Воронка продаж
Блок 5. Продуктовая матрица
Блок 6. Работа с клиентской базой
Блок 7. Мультиканальность
Блок 8. Разработка CRM-стратегии
SEO-маркетолог
Блок 1. Основы маркетинга и SEO-продвижения
Блок 2. Настройка аналитики
Блок 3. Семантическое ядро
Блок 4. Внутренняя оптимизация
Блок 5. Внешняя оптимизация
Блок 6. Нестандартные ситуации при работе с сайтом
Блок 7. Повышение конверсии после выхода в ТОП
Блок 8. Поисковое продвижение вне поисковых систем
Блок 9. Отраслевые особенности SEO
Блок 10. Зарубежный опыт SEO продвижения
Блок 11. Сервисы автоматизации SEO
Блок 12. Excel для SEO-специалиста
Блок 13. Менеджмент в SEO
VIP
Основная программа
2 специализации
Получите квалификацию от Нидерландского института маркетинга и международной маркетинговой ассоциации, которая объединяет компании, банки и маркетинговые агентства Европы:
Квалификация NIMA A
Курс классического маркетинга
Подготовка с консультациями и коучингом
Пройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту
Курс классического маркетинга
Основная программа
2 специализации
Только в MAED
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
2 дополнительные индивидуальные консультации с ментором по темам модуля
Индивидуальный VIP-куратор для трекинга целей
2 курса со специализацией на выбор
Курс по нейросетям
Можете выбрать 2 специализации:
Мастер контекстной рекламы E-mail-маркетолог профи Контент-маркетинг от А до Я SMM-профи CRM от А до Я SEO-маркетолог
Подготовка к международной сертификации
Истории наших студентов: как курс помог изменить жизнь
Знания, полученные на курсе, помогли мне лучше разобраться в инструментах и заниматься маркетингом уже как частный специалист с небольшой командой
Не ожидала, что будет настолько полезно! Много практики и дополнительных материалов, которые помогают вникнуть в суть темы
Поняла, в каком направлении работать и получила большое удовольствие от спикеров, которые просто и интересно рассказали не самые простые темы
Отличная база для обучения. Советую приходить со своим личным проектом или своей компании, полезность курса будет 100%
Потрясающие курсы. Все структурно, по полочкам. Курсы очень насыщенные и думаю, что буду часто возвращаться к пройденным материалам
Все полученные знания применяю на практике в своих проектах, делаю сайты и настраиваю рекламу для других
Записаться на курс
-40%
4 400 ₽/мес
7 334 ₽/мес
В рассрочку на 20 мес
Кешбэк 5%: 4 400 баллов на Lerna
Интернет-маркетолог. Тариф «Базовый»
Длительность: 7 мес
Старт курса: 8 мая
Заполните контактные данные
Частые вопросы
На курсе вы познакомитесь с основами интернет-маркетинга, поэтому курс подходит даже для новичков.
Да, если у вас есть собственный проект, то вы можете выполнять домашние задания на нем. Если такого проекта нет, то мы предоставим его вам.
Курс разбит на модули, которые вы можете проходить в удобном для себя темпе, также вы всегда можете связаться со своим куратором и получить индивидуальную поддержку.
С вами на связи всегда будет персональный куратор, которому можно задавать любые вопросы на нашему курсу.
На курсе вы познакомитесь с основами интернет-маркетинга, поэтому курс подходит даже для новичков.
Да, если у вас есть собственный проект, то вы можете выполнять домашние задания на нем. Если такого проекта нет, то мы предоставим его вам.
Курс разбит на модули, которые вы можете проходить в удобном для себя темпе, также вы всегда можете связаться со своим куратором и получить индивидуальную поддержку.
С вами на связи всегда будет персональный куратор, которому можно задавать любые вопросы на нашему курсу.