Получить доступ
Эксклюзивный партнер
MAED в России
burger
Каталог Маркетинг Email-маркетолог

Email-маркетолог

Создадите email-стратегию для вашего проекта, научитесь запускать эффективные рассылки, которые приносят прибыль.
Обновленный курс 2023
NEW
старт курса
каждый месяц
длительность
4 мес

Чем занимается 
email-маркетолог?

Чтобы делать такое продвижение эффективно, email-маркетолог должен знать:
Продвижением бизнеса с помощью электронной почты
  • Как собирать и анализировать базу подписчиков


  • Как разрабатывать стратегию e-mail маркетинга


  • Как создавать e-mail рассылки


  • Как отслеживать и анализировать результаты e-mail рассылок
Этим и другим полезным навыкам мы обучаем на курсе «Email-маркетолог»
Разрабатывает и реализует стратегии e-mail маркетинга, направленные на привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.

Для кого этот курс

Новички

Освойте новую профессию с нуля
Разработаете комплексную стратегию, настроите бесшовную интеграцию CRM с мессенджерами и email, автоматизируя рутинные процессы.

CRM-маркетологи

Интернет-маркетологи

Научитесь создавать контент опираясь на аналитику и понимание связок креатива с цифрами
Научитесь применять один из самых рабочих инструментов для продаж и продвижения своего дела

Владельцы бизнеса

Чему вы научитесь

Анализировать конкурентное поле бизнеса и целевые аудитории в email
Настраивать веб-аналитику
Самостоятельно готовить любые типы контента (текст и графика) для email с учетом их специфики
Разрабатывать и реализовывать контент-план
Создавать и воплощать стратегию коммуникации в email
Создавать автоворонки и посадочные страницы

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

Выполняйте домашние задания
и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.

Формируйте портфолио

Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио.

Программа курса

Модуль 1. Основы Email-маркетинга
  • Вводное занятие (интро+орг моменты)
  • Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
  • Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
  • Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга
E-mail-маркетолог профи
Модуль 2. Сбор базы и её сегментация
  • Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
  • Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
  • Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
  • Урок 2.4. Разработка Landing Page
  • Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
  • Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
  • Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
  • Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Контент-маркетинг от А до Я
Модуль 3. Дизайн и верстка письма
  • Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем
  • Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
  • Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
  • Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
  • Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать
Модуль 4. Информационные и продающие рассылки
  • Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
  • Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
  • Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
  • Урок 4.4. Как продавать в рассылке
  • Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
CRM от А до Я
Модуль 5. Создание автоворонок
  • Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
  • Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
  • Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку
Модуль 6. Создание триггерных рассылок
  • Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
  • Урок 6.2. Создание Welcome-серии
  • Урок 6.3. Создание транзакционных писем
  • Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Модуль 7. Реактивационные и реанимационные рассылки
  • Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация
  • Урок 7.2. Примеры таких рассылок
  • Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Модуль 8. Доставляемость писем
  • Урок 8.1. Как не попасть в спам
  • Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам
  • Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации
Модуль 9. CRM и другие полезные интеграции
  • Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)
  • Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах
  • Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot
  • Урок 9.4. Использование push-уведомлений
  • Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками
  • Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами
Модуль 10. Аналитика
  • Урок 10.1. Какие показатели отслеживать
  • Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки
  • Урок 10.4. Офлайн-измерение аналитики (calltracking, промокоды)
  • Урок 10.5. Визуализация аналитики в разных системах (Excel, BI)
  • Урок 10.6. Проведение A/B-тестирований
Модуль 11. Разработка стратегии email-маркетинга
  • Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии
  • Урок 11.2. Как оформить стратегию

Уроки от лидеров рынка

Андрей
Гавриков
Комплето, MAED, NIMA
Татьяна
Зубкова
Коммерческий директор Интернет-агентства DEXTRA Dextra.
Валерий
Домашенко
Основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга Domashenko Digital
Павел
Мрыкин
Ex-руководитель отдела автоматизации и аналитики Calltouch
Дмитрий
Фролов
Управляющий партнер в Webolution Didgital Agency

Истории наших студентов:
как курс помог изменить жизнь

Очень привлекли профессионализмом сотрудников, командным духом и теми знаиями, которыми команда делится
Очень емкий раздел по упаковке кейсов, так как любой компании, выходящей на рынок нужна грамотная упаковка предыдущего опыта
Курс только закончился, но я уже чувствую, что ценность меня как специалиста и профессионала выросла
Записаться на курс
-40%
4 500 ₽/мес
7 500 ₽/мес
В рассрочку на 10 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 2 250 баллов на Lerna
Email-маркетолог
Длительность: 4 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning

Частые вопросы