Специалист отвечает за то, чтобы CRM-система автоматизировала часть бизнес-процессов и обеспечила нужными данными сотрудников всех отделов, которые работают с данными о клиентах.
Для кого этот курс
Менеджеры продаж и РОП
Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
Руководители и директора
Интернет-маркетологи
Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач
Владельцы бизнеса
Чему вы научитесь
Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
Разработаете CRM-стратегию
Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
Обучим работать в платформах:
CRM-система для автоматизации продаж и маркетинга. Она помогает компаниям управлять всеми этапами взаимодействия с клиентами, от привлечения до продажи и постпродажного обслуживания.
Комплексная система для управления бизнесом. Она объединяет в себе CRM, ERP, HRM, колл-центр, сайт, интернет-магазин и другие инструменты
ERP-система для управления бизнесом. Она помогает компаниям автоматизировать различные бизнес-процессы, включая управление продажами, закупками, складом, производством, финансами и другими
Результат обучения:
Самостоятельно настроите CRM-систему у себя в компании.
Самостоятельно создадите автоматическую воронку продаж
Формат обучения
Проходите уроки
Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время
Закрепляйте материал
Выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.
Формируйте портфолио
Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио.
Программа курса
БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг
Ключевые показатели в СRM-аналитике.
Основные компоненты CRM-стратегии.
Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
E-mail-маркетолог профи
БЛОК 2. Внедрение CRM-системы
Что такое CRM-системы и зачем они нужны
Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
Оценка эффективности внедрения CRM системы.
БОНУС. Доступ к Базе знаний
57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Уроки от лидеров рынка
Олег Елманов
Основатель и генеральный директор компании «ИТ-интегратор Fusion»
Татьяна Зубкова
Коммерческий директор Интернет-агентства DEXTRA Dextra.
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора 1С-Битрикс
Сергей Козлов
Генеральный директор ООО "Мегаплан"
Олег Степанов
Руководитель проектов компании “Инсайд”
Виктор Комаров
Спикер по темам мессенджер-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации
Истории наших студентов: как курс помог изменить жизнь
Очень привлекли профессионализмом сотрудников, командным духом и теми знаиями, которыми команда делится
Очень емкий раздел по упаковке кейсов, так как любой компании, выходящей на рынок нужна грамотная упаковка предыдущего опыта
Курс только закончился, но я уже чувствую, что ценность меня как специалиста и профессионала выросла
Записаться на курс
-40%
3 056 ₽/мес
5 093 ₽/мес
В рассрочку на 18 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 2 750 баллов на Lerna
CRM от А до Я
Длительность: 4 мес
Заполните контактные данные
Частые вопросы
Нет, этот курс для маркетологов с опытом, которые знают основы и хотят повысить квалификацию. Если вы новичок, советуем начать с курса «Интернет-маркетолог».
Изучить программу NIMA-B и защитить проект. Затем пройти наш курс подготовки к сертификации и отдельно оплатить взнос за сертификацию. Финальный этап — это сдача теоретического и практического экзамена от NIMA.